«Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами»

В Тюменской области ведется активная реализация проектов цифровой трансформации социальной сферы.


С 15 августа 2022 года в регионе запущен проект цифровой трансформации по внедрению в органах социальной защиты населения «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» («ЕКЦ»).


«ЕКЦ» предназначен для обеспечения дистанционного получения гражданами в режиме реального времени информации по вопросам предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат.

Обратиться в «ЕКЦ» можно по бесплатному номеру телефона -  8-800-600-0000.


На обращения граждан отвечает виртуальный помощник. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных персонифицированных консультаций предусмотрена вторая линия.



В настоящее время операторами в органах социальной защиты населения ежедневно обрабатывается более 130 звонков.

 

Источник: Департамент социального развития Тюменской области

Другие новости