Кодовое слово для персональных консультаций по телефону

Жители Тюменской области часто обращаются в Пенсионный фонд по телефону с просьбой получить информацию о размере своей пенсии или социальных выплат, о стаже, о дате доставки выплат, о ежемесячной выплате из средств материнского капитала и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.


Консультирование специалистами контакт-центра с использованием персональных данных гражданина возможно только с использованием «кодового слова».


Установление кодового слова позволит по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР.


Без кодового слова и без подтверждения личности специалисты Пенсионного фонда не могут сообщать персональные сведения. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.


Установить кодовое слово можно самостоятельно через личный кабинет на сайте ПФР.


Для этого необходимо:

- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;

- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

- указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.

Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова.


Более подробно смотрите в картинках

3t6vUrr5mUc.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Источник: ОПФР по Тюменской области

Другие новости