Кодовое слово для получения персональных консультаций

Около 5,5 тысяч жителей Тюменской области установили кодовое слово для получения персональных консультаций в Пенсионном фонде о назначенных выплатах по телефону Единого контакт-центра и горячих линий региональных отделений фонда.

 

С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, такие как сведения о размере пенсии или социальных выплат, состоянии индивидуального лицевого счета или остатке средств материнского капитала.

 

Любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов ПФР по телефону. Чтобы получить сведения, относящиеся к персональным данным, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто - по звонку.

 

При звонке с номера телефона, указанного в заявлении и сообщении номера СНИЛС, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится озвучить данные паспорта.

 

Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.

 

Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Тюменской области: 8-800-600-0182.

 

Источник: ОПФР по Тюменской области

 

 

Другие новости