Надо ли родителю особенного ребенка знать, над чем работает специалист и какие задачи ставит перед собой?

Надо ли родителю особенного ребенка знать, над чем работает специалист и какие задачи ставит перед собой?

 

Часто бывает так, что мама не знает, что происходит за дверями у психолога, логопеда и др. Не очень понимает, какого результата ожидает специалист в ближайшее время. Проходит год, полтора, а динамики нет. Драгоценное время упущено. На что же обращать внимание при работе со специалистом в краткой перспективе?

 

Ориентиром служит то, как педагог выстраивает индивидуальный коррекционный маршрут. Родителю нужно уточнить, какие задачи ставит перед собой педагог, насколько оценивает реабилитационный потенциал ребенка, какое направление выбрано для коррекции и как будет оцениваться результат.

 

Очень важна обратная связь от педагога: что получилось на занятии, что не удалось и как закреплять навык в коммуникации, в быту.

 

Источник: АУ СОН ТО "ОРЦ "Родник"

Другие новости